В Cyberspace прошло мероприятие по итогам 2017 года

В Cyberspace прошло мероприятие по итогам 2017 года
31 Января 2018 (login.cos.new) 30
Партнеры и пресса узнали о новых идеях и проектах.
В пятницу 26 января в Cyberspace прошло мероприятие, посвященное итогам 2017 года и перспективам развития проекта в ближайшие пару лет.
Мероприятие посетили 130 представителей индустрии и СМИ, в том числе разработчики видеоигр, сотрудники компаний-издателей, производители игрового железа и гаджетов, а также представители киберспортивных организаций.

Ключевым информационным поводом вечера стала презентация итогов года Cyberspace, которую представил Павел Голубев, директор по развитию проекта. Он рассказал о достигнутых показателях посещаемости на площадке в ТРЦ “Ривьера” и в соцсетях, поделился примерами прошедших мероприятий и рассказал о ключевых изменениях позиционирования Cyberspace как проекта.

В связи с мощным ростом проекта и поступающими запросами как со стороны бизнес-партнеров, так и со стороны аудитории Cyberspace больше не позиционируется как площадка для проведения мероприятий. Вектор развития на 2018 и 2019 годы — это планомерный рост проекта в сферах маркетинга и организации мероприятий, развитие дистрибуции, а также создание сети площадок для геймеров и киберспортсменов.
Кроме того, много внимания планируется уделять собственным проектам: киберспортивной академии и студии видеопродакшна. Также будет упрочено взаимодействие с организацией Vega Squadron, которая представляет киберспортивное подразделение проекта. 

Тем, кто только планирует погружаться в индустрию, Cyberspace предлагает собственную экспертизу в вопросах маркетингового продвижения через видеоигры и киберспорт. Таким образом, на ближайшие 2 года запланирована серьезная работа по созданию полноценного холдинга, удовлетворяющего всем запросам рынка киберспортивной, игровой и event-индустрии.
популярные
популярные